Авторизация
×

Логин (e-mail)

Пароль

Интерактивные истории, текстовые игры и квесты
Гиперкнига

Библиотека    Блог

Посетите наш новый сайт AXMAJS.RU

Запустить

Здравсвуйте,мы (Семёнов Павел и Троицкий Иван) хотим представить наш проект-"Квест по Форту-Росс".

Квест по Форт-Росс.

Троицкий Иван и Семёнов Павел.

Мы продолжили движение в бурю. Нос корабля то падал, то вздымался над волнами, то снова опускался. Неожиданно раздался треск. Я почувствовал холодные капельки пота у меня на спине. Палуба уходила из-под ног, но на палубе была гробовая тишина, только капитан выкрикивал команды своим матросам. Вдруг резкий толчок, меня сбило с ног. Я упал, ударившись головой, потерял сознание. Через время я очнулся на большом обломке палубы вместе с Барановым. Он сказал, что я был без сознания почти сутки. Недалеко виднелся остров, но вблизи от нас проплывало судно. Флаг на корабле был опущен.

грести в сторону корабля

грести к острову

—Хочу заметить корабль наш должен пройти через эту бурю, иначе никак! Как вы думаете?

Я с вами согласен!

мы не станем этого делать! Риск слишком велик!

Я встал этим утром очень поздно и не выспался. Я вышел из каюты, свежие ветер и морские брызги быстро разбудили меня. Матросы сновали по палубе, один пробежал мимо и пожелал доброго утра.

пожелать в ответ

промолчать

Мы решили быстрее грести к острову. 27 июня 1791 года мы прибыли на остров под названием Кадьяк и стали искать ночлег. Баранов предложил найти гостиницу.

подождать его здесь,пока он ищет гостиницу

пойти на рынок

пойти по улочкам

Мы стали грести в сторону корабля. Спустя несколько мгновений мы оказались на палубе. Экипаж состоял из американцев, но среди них оказался и русский. Он сказал, что он с соседнего острова и пообещал, что высадит нас там. Через пару часов мы высадились на острове Кадьяк. Это была основная центральная база Русско-Американской компании. Матрос предложил нам отправиться в гостиницу.

согласиться

отправиться искать гостиницу самим

Я отказался от этого предложения, экипаж показался мне странным, и я отправился искать ночлег у местных жителей.

пойти на рынок

пойти по улочкам

Мы решили обойти эту бурю и ушли слишком далеко в море.

Шла вторая неделя после принятого мной решения обойти бурю. Припасов с трудом хватало на всех. Команда голодала, но на нас напали пираты, они без разбора вырезали всех, скинули их за борт и корабль забрали себе.

конец

Меня оклинул пожилой мужчина. Понему было видно, что он моряк, который хорошо знал своё ремесло. Он спросил: «Ночлега ищешь?». Я рассказал ему свою историю, тогда он саказал, что поможет и повёл за собой. Мы долго петляли узкими проулками, но вскоре добрались до небольшого дома. Старик открыл дверь, впустил меня внутрь и тут же захлопнул дверь, оставаясь снаружи. Я очутился в мрачной комнатке. Из темного угла вышел крупный мужчина с дубиной в руках, он замахнулся. Я не успел отреагировать, сокрушительный удар сбил меня с ног, и я потерял сознание.

Баранов отправился на поиски гостиницы. Вскоре он сняли две комнаты ,и мы улеглись отдыхать.

спать

Я решил отправиться на рынок и расспросить местных жителей о том, где можно бесплатно переночевать. Я встретил одну молодую женщину, торговавшую рыбой. Она сказала: «Можешь остаться у меня. Но не бесплатно конечно. Помоги мне с рыбой и можешь переночевать у меня дома». Весь день я провел на рынке помогая этой милой женщине. Я узнал что её зовут Анастасия и что живёт она одна. Когда солнце начало садиться мы собрали товар в мешки отправились домой. Дом был очень просторный. Меня положили на кровати в небольшой комнате. Поблагодарив Анастасию, я отправился в свою комнату и сразу же уснул.

пора вставать

На утро мы стали искать корабль, чтобы отправиться на континет...